15:02 С ДНЕМ СТУДЕНТА | |
Студенты: классификация ПЕРВОКУРСНИК 1. Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает держаться группами по 15-20 особей. а) К студенческому билету отношение трепетное, временами переходящее в религиозный восторг. Зачетку открывают ежедневно сразу после чистки зубов, при этом в глазах возникает безудержная радость. б) На занятия приходит за 20 - 25 минут до открытия университета, однако путают 1-ю и 2-ю неделю, поэтому все равно опаздывают. г) Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати. д) Речь разборчива и понятна. е) При упоминании таких слов, как СЕССИЯ, ПРИМАТ и ФИЗКУЛЬТУРА НА ЛЫЖАХ, испытывает животный страх и ведет себя, как африканская птица страус. 2. Среда обитания: все виды библиотек и студенческих столовых... 3. Цель существования: любыми путями и средствами получить все книги из списка рекомендуемой литературы. ВТОРОКУРСНИК 1. Наглый, голодный и горластый. Реагирует только на съестное. На контакт идет из чисто корыстных побуждений. В группы объединяется редко, если объединяется, то делает это как попало. а) Студенческий билет применяет как средство индивидуальной защиты от кондукторов, вахтеров, дворников и навязчивых милиционеров. Ясно представляют чем отличается 1-я неделя от 2-ой и опаздывают. Выбор лекций для посещения происходит случайным образом: на глазок. б) Сон крепкий, детский с цветными с нами во весь экран с разрешением 800 х 600 в режиме True color. в) Речь: при желании можно разобрать, но желание должно быть достаточно большим. г) Все еще боится сессии, но регулярно пугает ей первокурсников, с интересом наблюдая, как они уподобляются африканской птице страусу. 2. Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пирожками расписывают еще на лекциях. 3. Цель существования: добыча курсовых и лабораторных у старших курсов. ТРЕТЬЕКУРСНИК 1. Задумчив - неизбежное следствие частой игры в Doom. На провокации со съестным поддается редко, подозрителен. В случае опасности начинает дергаться указательный палец правой руки в поисках кнопки мыши. а ) Студенческий билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и праздникам некоторые студенческие теряются по нескольку раз. б) В институт ходит регулярно... за стипендией. в) Сон крепкий. Спят редко. Ночами ковыряются в компьютере, где и засыпают. г) Речь быстрая несвязная, почти неразборчива, изобилует не нормативной лексикой типа: ХАККЕР, ЮЗЕР, ЛАМЕР. д) Страх атрофирован. 2. Среда обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии происходит миграция в деканат, откуда сразу же начинают разда- ваться стоны, всхлипы и истории про больных бабушек. 3. Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной рекомендованной литературы, взятых на первом курсе и сдать их. ЧЕТВЕРОКУРСНИК 1. Сбиваются в группы, позволяющие всем членам твердо стоять на ногах. а) На лекции заходят случайно. Придя, оттачивают технику игры в морской бой, крестики-нолики, точки и DOOM по сети. б) На вопрос: "Где Студенческий билет ? " - отвечают " Не знаю, не ел !". в) Сон: Спят крепко. Храпят, чем очень огорчают преподавателей. Видят сны исключительно по специализации. г) Речь: Общаются на равных с Тибетскими шаманами и некоторыми милиционерами. д) Боятся забыть дату сдачи экзамена. 2. Среда обитания: рюмочная в ресторане "КОЛОБОК". 3. Основная цель - найти диплом нахаляву! ПЯТИКУРСНИК 1. Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать количества 1 человек. Вопрос "Что такое лекция ? " - ставит их в тупик. а) Сон: За 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи которого впадает в литаргический сон. б) Речь: К концу 5-го курса в совершенстве владеют 3-4 языками программирования, в следствие чего напроч забывают русский. в) Боятся не успеть получить белый билет до окончания университета. 2. Среда обитания: Везде , часто и регулярно. 3. Основная цель - разобраться в халявном дипломе. ВСЕХ С ДНЕМ СТУДЕНТА!!!!!!!!!!!!! | |
|
Всего комментариев: 8 | ||||
| ||||